я не была на майдане) для желающих закидать тухлыми яйцами этого, пожалуй, уже и достаточно, презирайте и расфрендживайте на здоровье. далее мои личные внутренние монголии и обитающая в хлеборезке живность. моя гемайнда меня не расфрендит, знаю)
не, ну конечно случайным мимокрокодилом там все же пробегала. в мирное время, и баррикады больше всего напоминали игру взрослых в индейцев, запорожцев или прекраснейшую битву за селедку, когда горсточка защитников английского обоза укатала цвет французянского рыцарства, грамотно расставив свои тележки. да, там полно приятнейших и позитивнейших людей, и европейский выбор - несомненно то, что следует защитить, но изначальное намерение "надо пойти" постепенно таяло от каждого услышанного "марш на майдан!", а если еще с прибавкой матерных словечек или пренебрежительного отношения к пассивным, то и в два раза быстрее. забавно, что обычно шарюсь на майдане/крещатике пару раз в неделю, но по стечению обстоятельств последние пару недель или сачковала, или была в других местах. и, хоть не смотрю ни лучших, ни худших телеканалов страны, не шарюсь по инету в поисках новостей (важные и сами меня найдут), и к политике во всех ее проявлениях равнодушна абсолютно по личным причинам (и этого уже не вытравить), но и у меня накипело и перешло порог нежелания что-то высказывать.
в перечень моих ценностей не входят баррикады и революции, никогда на входили, даже в детстве (советском детстве! когда революция - основная мировая ценность и цель, и без взрослой иронии, это была не вера, а просто такой себе закон природы, как какое-нибудь трение или земное притяжение) порхающий под пулями перед баррикадами гаврош не вызывал восхищения, только ужас и жалость. революция, любая и каждая - это гильотина, причем для всех - для ненавистных королей, прекрасных марий-антуанетт, прелестных юных принцев, изнеженных аристократов, жирных толстосумов, худых бедняков, изможденных работников, самих революционеров и их вождей - приговоренных робеспьерами дантонов и конвентами робеспьеров, фанатиков и романтиков (а про сен-жюста поговорим дальше отдельно). а гильотина - это вязальщицы, образцовые революционерки и хозяйки одновременно, не отрываясь от своего вязания куражащиеся над казнимыми, и совсем не брезгующие брызгающей на их работу свежей кровью. ну, это я уже перегибаю палку, у нас пока вроде бы таких не водится, зато расплодилось множество товарищей вяземских (это которая подружка швондера), как-то именно среди женщин чаще (мне) попадается этот типаж со всей его безапелляционной требовательностью и четким знанием, кто что задолжал революции) и именно в женщинах эта деловитая революционность убивает наповал. как хорошо, что все же большинство наших женщих - из тех, кто подкармливают милиционеров)
иногда кажется, что янык давно только и ждал такого случая, так же как и юлю посадил из-за того, что его обзывали зеком - на разумение того, что политзаключенным быть не стыдно, мозгов не хватает) вы так гордитесь своим майданом - ну так я вам устрою майдан, за который вам самим будет стыдно. гнев - это самая разрушительная и одновременно самая простая для вызова в других эмоция, особенно праведный гнев, он лишает разума и заставляет делать то, о чем сам пожалеешь. вместо новостей устроила в воскресенье просмотр миядзаковской принцессы мононоке - все, что вы хотели знать о гневе, безысходности и надежде) и о том, что на самом деле нет чужих и своих. воевать со своим народом - это как высовывать хвост из норы на растерзание собакам, за него и всю лисичку вытаскивают. а собаки - это не менты и беркуты (они как раз часть народа, пускай и как тот хвост, который мешал бежать), это злость и все тот же гнев. парочка актуальных наблюдений из мульта - защитник леса, бог-кабан, превращенный своим же (целиком и полностью справедливым) гневом в демона, свой же лес отравляет и убивает, как и все, до чего дотрагивается; хитрый охотник за головами делится ценной мыслью: "если хочешь убить бога, делай это чужими руками".



принцесса мононоке здесь вовсе не кровожадина, а пытается высосать яд из раны своей приемной матери - волчицы-ками. в отличие от почти всех работ мии-сана, в мононоке именно женщины являются непримиримыми антагонистками, чьи глаза затуманены ненавистью. но им все же удается из этого тумана хотя бы начать выбираться, на то это и миядзаки) и еще на майдане мишка, сказавший своей маме: "есть такая профессия - родину защищать". так что все будет хорошо)))
а теперь - сен-жюст!
(то бишь картинки с красивыми мужчинками гарантированы)
в далеком детстве, когда еще робеспьера от марата не отличала, посмотрела как-то французский фильм "сен-жюст и сила обстоятельств", где даже если и пытались по сценарию проявить объективность, выбором исполнителя главного героя от нее отказались напрочь - такой кросавчег, даже утопи он весь мир в крови, все равно в силу своей красоты остается милашкой, романтиком и душкой) мррр)

а вот вариант из другой экранизации, еще краше:

в реальности же сен-жюст вполне оправдывал своей внешностью свою подлючесть (это ведь именно он отправил на гильотину короля, дантона и был главным идеологом революционного террора, да, к декларации прав человека он тоже руку приложил, право на свободу убеждений подкрепляя обязанностью за них умирать), совсем же другое впечатление:

ну, а если бы увидела вот такого "кросавчега", вряд ли бы этот романтический герой запал в душу)))

хотя, на самом деле самым мозговыносящим в том фильме был робеспьерчик:


вобщем, под взглядом лесного духа и на гильотинах вырастают цветочки)))
не, ну конечно случайным мимокрокодилом там все же пробегала. в мирное время, и баррикады больше всего напоминали игру взрослых в индейцев, запорожцев или прекраснейшую битву за селедку, когда горсточка защитников английского обоза укатала цвет французянского рыцарства, грамотно расставив свои тележки. да, там полно приятнейших и позитивнейших людей, и европейский выбор - несомненно то, что следует защитить, но изначальное намерение "надо пойти" постепенно таяло от каждого услышанного "марш на майдан!", а если еще с прибавкой матерных словечек или пренебрежительного отношения к пассивным, то и в два раза быстрее. забавно, что обычно шарюсь на майдане/крещатике пару раз в неделю, но по стечению обстоятельств последние пару недель или сачковала, или была в других местах. и, хоть не смотрю ни лучших, ни худших телеканалов страны, не шарюсь по инету в поисках новостей (важные и сами меня найдут), и к политике во всех ее проявлениях равнодушна абсолютно по личным причинам (и этого уже не вытравить), но и у меня накипело и перешло порог нежелания что-то высказывать.
в перечень моих ценностей не входят баррикады и революции, никогда на входили, даже в детстве (советском детстве! когда революция - основная мировая ценность и цель, и без взрослой иронии, это была не вера, а просто такой себе закон природы, как какое-нибудь трение или земное притяжение) порхающий под пулями перед баррикадами гаврош не вызывал восхищения, только ужас и жалость. революция, любая и каждая - это гильотина, причем для всех - для ненавистных королей, прекрасных марий-антуанетт, прелестных юных принцев, изнеженных аристократов, жирных толстосумов, худых бедняков, изможденных работников, самих революционеров и их вождей - приговоренных робеспьерами дантонов и конвентами робеспьеров, фанатиков и романтиков (а про сен-жюста поговорим дальше отдельно). а гильотина - это вязальщицы, образцовые революционерки и хозяйки одновременно, не отрываясь от своего вязания куражащиеся над казнимыми, и совсем не брезгующие брызгающей на их работу свежей кровью. ну, это я уже перегибаю палку, у нас пока вроде бы таких не водится, зато расплодилось множество товарищей вяземских (это которая подружка швондера), как-то именно среди женщин чаще (мне) попадается этот типаж со всей его безапелляционной требовательностью и четким знанием, кто что задолжал революции) и именно в женщинах эта деловитая революционность убивает наповал. как хорошо, что все же большинство наших женщих - из тех, кто подкармливают милиционеров)
иногда кажется, что янык давно только и ждал такого случая, так же как и юлю посадил из-за того, что его обзывали зеком - на разумение того, что политзаключенным быть не стыдно, мозгов не хватает) вы так гордитесь своим майданом - ну так я вам устрою майдан, за который вам самим будет стыдно. гнев - это самая разрушительная и одновременно самая простая для вызова в других эмоция, особенно праведный гнев, он лишает разума и заставляет делать то, о чем сам пожалеешь. вместо новостей устроила в воскресенье просмотр миядзаковской принцессы мононоке - все, что вы хотели знать о гневе, безысходности и надежде) и о том, что на самом деле нет чужих и своих. воевать со своим народом - это как высовывать хвост из норы на растерзание собакам, за него и всю лисичку вытаскивают. а собаки - это не менты и беркуты (они как раз часть народа, пускай и как тот хвост, который мешал бежать), это злость и все тот же гнев. парочка актуальных наблюдений из мульта - защитник леса, бог-кабан, превращенный своим же (целиком и полностью справедливым) гневом в демона, свой же лес отравляет и убивает, как и все, до чего дотрагивается; хитрый охотник за головами делится ценной мыслью: "если хочешь убить бога, делай это чужими руками".



принцесса мононоке здесь вовсе не кровожадина, а пытается высосать яд из раны своей приемной матери - волчицы-ками. в отличие от почти всех работ мии-сана, в мононоке именно женщины являются непримиримыми антагонистками, чьи глаза затуманены ненавистью. но им все же удается из этого тумана хотя бы начать выбираться, на то это и миядзаки) и еще на майдане мишка, сказавший своей маме: "есть такая профессия - родину защищать". так что все будет хорошо)))
а теперь - сен-жюст!
(то бишь картинки с красивыми мужчинками гарантированы)
в далеком детстве, когда еще робеспьера от марата не отличала, посмотрела как-то французский фильм "сен-жюст и сила обстоятельств", где даже если и пытались по сценарию проявить объективность, выбором исполнителя главного героя от нее отказались напрочь - такой кросавчег, даже утопи он весь мир в крови, все равно в силу своей красоты остается милашкой, романтиком и душкой) мррр)

а вот вариант из другой экранизации, еще краше:

в реальности же сен-жюст вполне оправдывал своей внешностью свою подлючесть (это ведь именно он отправил на гильотину короля, дантона и был главным идеологом революционного террора, да, к декларации прав человека он тоже руку приложил, право на свободу убеждений подкрепляя обязанностью за них умирать), совсем же другое впечатление:

ну, а если бы увидела вот такого "кросавчега", вряд ли бы этот романтический герой запал в душу)))

хотя, на самом деле самым мозговыносящим в том фильме был робеспьерчик:


вобщем, под взглядом лесного духа и на гильотинах вырастают цветочки)))